сентября 09, 2013

Осенняя конфетка/ Autumn Giveaway

    А вот посмотрела я в окно и подумалось, а не организовать ли конфетку? Хорошо подумалось, правда?
    Поводов особых нет. Просто осень, просто хочется как-то оживить свой блог. А еще заметила,  что летом не у одной меня активность спала, и многие девочки, которых раньше читала, практически перестали писать.  Но ведь новые блоги тоже появляются и, думаю, очень даже интересные.
     Так что повод уже есть: оживить свой блог и найти новые блоги для чтения!


   А конфетка конечно же для рукодельниц, но с осенним настроением. Осень ведь не только хмурая и дождливая. Она еще и яркая, и солнечная (может быть)))).
Состав конфетки:
Наборчик для вышивки Mill Hill (брошка)



Подборка осенних салфеточек для декупажа


Карта для 3D декупажа


    И шкатулочка, которую я задекорировала в технике декопатч и 3D декупаж, с разными пуговками-бусинками.


 Коробочка маленькая, но очень удобная для разной мелочи (у меня еще одна такая есть, я в ней визитки храню)




Вот сколько сокровищ)

Условия участия:
- разместить верхнюю фотографию с активной ссылкой на данный пост на своем ресурсе;
- записаться через Mister Linky и обязательно проверить, сохранилась ли ваша запись (комментарии к этому сообщению в розыгрыше не будут принимать участие)

Страна проживания значения не имеет.

Розыгрыш состоится 1 октября.


51 комментарий:

  1. Очень красивая конфетка! С удовольствием запишусь первой :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная конфетка, с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, столько полезностей собрала! Спасибо огромное за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, у тебя чудо, а не конфетка! С удовольствием поучаствую!)

    ОтветитьУдалить
  5. Про 3D декупаж даже не слышала ни разу)) Интересно было бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У 3D декупажа много техник, у меня самая легкая)

      Удалить
  6. Ой, какая вкусняшка!!!! И пуговички с бусинами люблю, и декупажем давно интересуюсь, да только толком никак не начну... И на вышивку бисером давно облизываюсь... В общем, хочу-хочу-хочу!!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа! Привет! я тоже сталкиваюсь с ситуацией, когда любимые блоги с интересными работами и красивыми фотографиями перестают обновляться, это так грустно((
    Мне очень нравится твоя конфетка, особенно коробочка с пуговичками, но я не буду записываться, т.к. декупажем пока не занимаюсь, пусть твои замечательные подарки достанутся тому, кому они действительно нужны!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приятно что заглянула) Согласна, подарки должны достаться кому действительно нужны)

      Удалить
  8. И я записываюсь!!! Такая конфетища! Как мимо неё пройти?! :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная конфетка! Записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, какая чудесная конфетка! С удовольствием присоединяюсь к сладкоежкам!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за такую сладость! От салфеток просто слюни потекли... красиво.... :)

    ОтветитьУдалить
  12. Наборчик- моя мечта. И коробочка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  13. Коробочка бесподобна! Спасибо, Наташка!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, полностью осенняя и такая теплая конфетка. Я осень люблю! Вот ведь в каждой поре есть что-то притягательное и то, что всегда ждешь. Хоть и лета жалко, но и осень тоже хорошо!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я вот осень не очень любила, но вот с возрастом как-то спокойнее к ней стала относиться и замечать красоту)

      Удалить
  15. Цвета глаз радуют, чувствуется дыхание осени. Шкатулочка потрясающая, а в ней богатства... Очень вкусная конфетка! Держу себя в руках - хомяк-то на диете). А мы и правда в унисон с конфетками)))

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная конфетка! Нежные пастельные тона..всегда мечтала вышить брошечку. А вдруг повезет?

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ,конфетка чудо)))А салфеточка с мишуткой очаровала))))С большим удовольствием учавствую)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Бесподобный осенний букет!

    ОтветитьУдалить
  19. давно хочу попробовать что за зверь этот Милл-Хилл!
    приглашаю на свою вышивальную конфетку
    http://zarazjuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Ого, какая вкуснотища!!! Записываюсь с радостью!

    ОтветитьУдалить
  21. Hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    I want to play with you, please enter my name...
    bloglovin : sabo eva
    follower: sabo eva
    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    with love

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  22. Настоящая осенняя конфетка,яркая и позитивная.С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  23. Приятно познакомиться ....очень вкусная конфетка.

    ОтветитьУдалить
  24. Приятно познакомиться ....очень вкусная конфетка.

    ОтветитьУдалить
  25. Люблю МХ! Записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  26. Присоединилась! Не устояла, осенние краски мне покоя не дают!

    ОтветитьУдалить
  27. Присоединилась! Не устояла, осенние краски мне покоя не дают!

    ОтветитьУдалить
  28. А можно мне тоже присоединиться?

    Ссылочка в блоге внизу странички my-lukoshko.blogspot.com/, это специально, чтобы побродили по блогу, посмотрели-почитали)))

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Восхитительная конфетка ^_^

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за прелесную конфетку, за яркую осень.

    ОтветитьУдалить
  32. Рада познакомится, мы почти соседи! Записываюсь с удовольствием в ПЧ-шечки. Конфетка как по мне - очень вкусная!

    ОтветитьУдалить
  33. Рада знакомству с землячкой:)

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, здравствуй! И я тоже очень рада познакомиться с землячкой:) Становлюсь в очередь за сладеньким:)

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, конфетка супер. Наборчик с бисером моя мечта)

    ОтветитьУдалить
  36. Какая конфетка замечательная! Попытаю счастья =)
    Приглашаю в гости на конфетку: http://sapnis-ffrrr.blogspot.com/2013/08/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа рада с Вами познакомится и с Вашими работами0
    Попытаю счастья и я) http://strana-rukodelkina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  39. Какая красота,записываюсь и приглашаю к себе на угощение))http://malradost.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Наташа, увидела и не могла устоять - очень красивая и вкусная конфета! И брошка и коробочка очень интересные, а салфетки я если выиграю отдам лучшей подруге, которая меня радует декупажными вкусностями. И еще, что-то Линки меня с первого раза не понял и куда то не тудс ссылку записал. Извините

    ОтветитьУдалить
  41. http://nadyahandmade.blogspot.ru/-с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  42. Thank you very much for this opportunity!
    I'd like to participate in your giveaway!!
    I put your link on my blog.
    Kisses from Italy

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...