мая 03, 2013

Наши будни

    Будни у нас не совсем обычные, а предпраздничные. На сегодня у меня было запланировано испечь куличи и сделать пасху. Пасху вам не покажу, она пока у меня в холодильнике под прессом, а вот куличиками похвастаюсь:)    
  Пекли куличи большие и маленькие с моей помощницей,  которой пришлось пропустить сад в  связи с очередной ОРВИ 


   Пекла куличи в специальных бумажных формах. Формочки пока не снимала, чтобы куличи не засохли,  кушать-то мы будем только в воскресенье.  Вот это объяснить оказалось самым трудным младшей дочке, а старшая еще из школы не пришла:).



   Дочка, ходила вокруг куличей,  как кот возле  сметаны. Ходила и облизывалась,   так и норовила то тесто утащить попробовать, то кусочек кулича отщипнуть, то в глазурь залезть, то посыпку втихаря погрызть. Так умилительно это было наблюдать.
   Ну а в качестве вознаграждения, я  пообещала когда все свои дела поделаю, связать любимой игрушке ошейник:)
  Хозяйка собачки сама выбирала цвет и аксессуары:), а мама исполняла. Пока отделалась малым:), а дочка довольна.

    А как вы готовитесь к Пасхе?

20 комментариев:

  1. Здорово! а я завтра в первый раз буду тесто на куличи ставить, и вечером печь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дочки у меня нет, ходить так кругами, сын еще маленький, но, чувствую. муж будет ходить)

      Удалить
    2. :) Точно будет ходить, мужчины они такие:)

      Удалить
  2. Красота какая:)А мы вчера пекли, и сегодня вечером пасху сделаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, думаю, у вас такая же красота:) Спасибо!

      Удалить
    2. Нет, не такая - мы в этом году пекли в хлебопечке, а мне рукотворные куличики больше нравятся - они такие все разные, неповторимые:)))

      Удалить
    3. Это точно, неповторимые, вроде бы одно тесто, одинаковая порция, а размеры разные получились:)

      Удалить
  3. А я никак не готовлюсь. Вернее нашила морковок, чтобы туда положить всякие вкусняшки. Поедем в деревню, там собираются все родные и близкие. Подарю всем племяшам. А дома только прибралась. Куличи всегда пекла. А в этом году пропущу это любимое занятие.
    А дети они такие. Моя тоже всегда кругами ходит, когда я что-нибудь пеку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как же не готовишься, морковок вот нашила, а показать? Таня, а ты уже вышла на работу?
      а я вот одно окно помыть не успела:), оставила на сегодня, тут такой дождь и холод, что будет оно немытое:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Здорово! Мама уж точно всякой вкуснятины приготовит к приезду дочки и внуков:)

      Удалить
  5. Классно! У меня даже лучше получилось: дочку отправила к бабушке яйца красить, куличи печь, а сама - шить-шить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ну давай уже показывай скорее, что нашила:) А дочка - умница, маме труженице принесет и куличи и яйца:)

      Удалить
  6. Девочки, какие вы все умницы, мне прям стыдно - никогда не пробовала сама печь куличи(((, я больше на тортах специализируюсь. Наташ, хи-хи), а у меня тоже одно окно немытое))) и по той же причине. С наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, после твоих цветочков, я представляю какие у тебя торты! О, хоть не я одна такая:), успокоилась:)

      Удалить
  7. Наташа, красота у тебя получилась! У меня пасха уже в холодильнике и опара подходит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, здорово! Вижу и у тебя подготовка полным ходом идет!

      Удалить
  8. Какие красавцы получились!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...