февраля 14, 2013

И у меня сердечки!

   Мой маленький вклад в честь праздника всех влюбленных!

   Для меня День всех влюбленных - как предвестник весны. Он как бы говорит, что все,  весна скоро, еще чуть-чуть (от себя добавляю потерпеть этой мерзкой погоды:),  и будет солнышко, травка зеленая и тепло! Ох, как же хочется поскорее!

Вот и работы у меня еще не совсем весенние, вроде бы и цветочки, и бусинки, а  чувствуется, что дело зимой происходит:)



    Вдохновителем была Зинаида, бисерные валентинки запали в душу  и "по мотивам" сделала я тоже бисерные сердечки.  При этом, как прилежная ученица, использовала полученные на совместном прошлогоднем проекте  навыки и умения .


    Сердечко в холодных тонах: аппликация из кружева на льне, обшита бисеринками,  украшает аппликацию цветок вышитый лентами. К такому   сердечку готовой рамки не нашлось, пришлось доставать свои краски и лаки и красить рамочку самой.




   А второе сердечко уже потеплее. Аппликация на хлопке, цветочек связанный крючком и прозрачные бусинки, которые добавляют нарядности и ...хрупкости!




  Это еще не все. Еще и панно сделала. На этот раз декупаж.


 Очень простой вариант для новичка сделать нарядное и необычное панно. Нужно найти салфетку с интересным мотивом, холст на подрамнике подходящего размера и постараться наклеить все без складочек:)

 Если мало моих сердечек, то заходите полюбоваться на галерею декупажных сердечек, которые мы с девочками сделали на мастер-классе!

С праздником! 

10 комментариев:

  1. С праздничком!!!!!
    Любви много-много))))))
    А сердечки очень красивые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем всех влюбленных! Сердечки красивые все без исключения))

    ОтветитьУдалить
  3. С праздничком тебя Наташа!!!!!!!! Сердечки просто обворожительны!!!!!!!!!!!!! Панно тоже очень красивое, яркое. Мне все очень понравилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, шикарнейшие сердечки! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, какие сердца! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, твое сердечко, тоже очень красивое! Спасибо!

      Удалить
  6. Первое сердце-мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташечка, оба сердечка превосходные!!!!!!!!!
    Панно с девочкой очень милое!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...