октября 06, 2011

Блокнот - телефонная книга

   Давно собиралась завести книгу со всеми важными и не очень номерами телефонов. Ну не дружу я  с техническими новинками, то выходит из строя симка, то ломается-теряется телефон, глючит ноут и - половина (в лучшем случае) номеров телефонов и контактов теряется. И решила я вернуться к старому и проверенному способу: записывать все в специальную телефонную книжечку.  
    Подходящая схема для вышивки нашлась быстро: помог журнал "Susanna рукоделие". Эта схема для вышивки как-то у меня сразу стала ассоциироваться с телефоном. Готовый блокнот обтянула льном, вышивка была оформлена как пинкип. А дальше -  вьюнок, немного фантазии  и обложка для записной книги готова!






Теперь осталось дело за малым : записать все контакты! 

28 комментариев:

  1. Хорошенькая-то какая обложечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!давно мечтаю научиться делать такие блокноты-книжечки!!просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем большое! Очень-очень приятно, что вам понравилась моя обложка!
    Аня (Kwinto) присоединяйся, очень это дело затягивает!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, симпатично получилось!
    У меня тоже дубли на бАмаге)

    ОтветитьУдалить
  5. Приходи за наградкой! http://vicontessca.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Василина, спасибо! Не скромно, конечно, но самой блокнот очень нравится :).
    Вика, спасибо за награду! Приятно-приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Нелли, спасибо! Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  8. Эттто я удачно зашла:)) Сразу же наткнулась на знакомый дизайн! Он очень веселый и позитивный)))
    http://lenusichek.blogspot.com/2011/02/blog-post_09.html
    вот мой вариант! Заходи в гости))

    ОтветитьУдалить
  9. Какое сочетание красивое!!! У меня прямо слюнки на этот блокнотик капают!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, уже зашла, посмотрела. Здорово!
    Наташа, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...